четверг, 28 апреля 2011 г.

Какая современная бизнес-модель лучше всего?

Добрый день уважаемый читатель!

Думали ли Вы когда-нибудь о собственном бизнесе? Наверняка, если Вы амбициозный человек, то понимаете, что сегодня работа "на дядю" никому не приносит ни финансовой свободы, ни свободного времени, ни реализации Ваших амбиций в полной мере. Соответственно, необходимо искать альтернативные возможности. И, на мой взгляд, альтернатива, в общем-то одна - собственное дело!

Однако, при этом у многих при слове собственное дело, бизнес и т.п. возникают сомнения: смогу ли я? Что я могу сделать? и др. Но давайте разберемся. Многие известные люди, которые добились значительных успехов были самыми обычными людьми из небогатых семей и не имели специального образования - Билл Гейтс, Генри Форд.. и многие другие выдающиеся личности заработали свои миллионы, только потому, что смогли побороть свои страхи и принялись за дело!

Но с чего начать? Во-первых, необходимо выбрать подходящую Вам модель бизнеса. Роберт Кийосаки выделяет в одной из своих книг три базовых современных модели бизнеса: Традиционный бизнес, Франчайзинг (Франшиза) и Сетевой Маркетинг.

Традиционный бизнес - открытие собственного дела с "0": выбор идеи для бизнеса, поиск капитала, аренда помещения, найм персонала, решение налоговых и юридических норм, закуп продукции и т.д. То есть Вы что-то свое открываете, будь-то магазин или юридическая контора, порядок в общем-то один. Плюсы такого бизнеса - полная независимость в выборе направления деятельности и перспектива развития. Минусы - высокие первоначальные затраты (от нескольких сотен тысяч до миллионов), высочайшая конкуренция со стороны гигантских корпораций,  сложности организационного характера, необходимость специальных знаний, отсутствие помощи со стороны кого бы то ни было.

Франчайзинг - модель бизнеса, когда Вы покупаете готовый бизнес, делаете так, как он изначально функционировал, и получаете доход с товарооборота. Яркий пример - МакДональдс. Плюсы - опробованная и успешная модель приносит гарантированный доход. Минусы - высокие начальные капиталовложения, необходимость платить процент от дохода владельцу бизнеса.

Сетевой Маркетинг - создание структуры независимых предпринимателей, обучение их, и наблюдение за ростом Вашего дохода. Плюсы - очень небольшие начальные инвестиции (причем в продукт, которым пользуешься сам!), полная свобода и гибкость, постоянное обучение и общение с успешными людьми, независимость от организационных сложностей (т.к. все организует компания), возмодность получать пассивный доход, который будет постоянно увеличиваться. Минусы - низкий доход в начале бизнеса. 

Лично для меня предпочтительна последняя модель бизнеса - Сетевой Маркетинг. Она подходит мне и потому, что необходимы минимальные инвестиции, и потому, что дает полную свободу действий. Я сам решаю когда, как и с кем работать! 

Надеюсь эта информация для Вас полезна! Делайте свой выбор прямо сейчас!

Более подробно Вы можете почитать об этом на моем сайте: www.vision-popov.wellnet.me

1 комментарий:

  1. Я солидарна с Дмитрием, мой выбор сетевой маркетинг! У меня были попытки заниматься традиционным бизнесом, но всегда не хватало капиталовложений, а сетевой маркетинг мне позволил без огромных средств начать своё дело и быть свободной. А по поводу минуса - низких доходов в начале, могу сказать, что это в любом бизнесе, в начале не приходится на что-то расчитывать. Например, многие мечтают открыть магазин или кафе, полностью оно окупит себя только через 5-8 лет и то, если хорошо пойдёт, а статистика говорит о том, что 90% малых предприятий терпят крах в первые пять лет, а из оставшихся 10% мало кого увидишь через 10 лет. И даже если вы "запнулись о чемодан денег" и прикупили себе франшизу, не факт, что это будет кормить вас и ваших детей, 65% всех франчайзингов терпят крах. Как говорит Джон Каленч "МЛМ - величайшая возможность в мире".

    ОтветитьУдалить