вторник, 23 августа 2011 г.

День рождения в "Олимпийском"!

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня мне хочется поделиться с Вами своими эмоциями от яркого и красочного праздника - дня рождения моей любимой компании VISION. Каждый год в августе мы отмечаем день рождения нашей компании, и всегда это просто невероятное и красочное событие! 

Скажите, Ваша компания способна арендовать спорткомплекс "Олимпийский" (самый большой концертный зал в Европе!) и пригласить 15 000 сотрудников на корпоратив?! Если да, то Вам крупно повезло, как и мне!

Именно в таком зале и в таком масштабе проходил это замечательный праздник и это было фантастически! Два дня великолепного шоу, поздравления от супер-звезд - Иосифа Кобзона, Льва Лещенко, Лейсан Утяшевой, Ивара Калныньша, Ирины Алферовой, группы "Самоцветы" Геннадия Ветрова и многих других. 


Вы когда-нибудь бывали на концерте, где вживую поют одновременно и Кобзон, и Лещенко, и другие звезды подобного масштаба? И не только поют, но и поздравляют от всей души компанию в которой Вы работаете! Поверьте на слово - это очень и очень приятно! 


Кроме того, в нашей компании подобные праздники всегда сопровождаются тренингами и обучением от лучших бизнес-тренеров мира! В этом году для нас подготовил специальный и эксклюзивный тренинг настоящий гуру МЛМ бизнеса - Том Шрайтер (Большой Эл)! Просто представьте, что перед Вами стоит и делится опытом ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА (кто знает, тот поймет!). 

Я уже стал применять на практике советы Большого Эла - и они работают! Вот это я понимаю обучение! =) 

И наконец, всегда приятно, когда лучших сотрудников компании поздравляют лично Президент и Вице-Президенты компании, когда человек выходит на сцену и перед 15 000 аудиторией получает памятные подарки и признание за отличную работу! Я думаю, что никто не отказался бы от такого!

В общем, всего и не расскажешь! Очень желаю Вам побывать на таком событии, потому что это оставляет незабываемые ощущения и впечатления! 

А лично я уже жду следующего лета и обязательно попаду на следующий день рождения нашей замечательной компании!

Помните! Успеха добивается только тот, кто к нему стремится!!!

1 комментарий:

  1. Да, было здорово на Миллениуме! Есть что вспомнить. Особенно понравилось выступление Дмитрия Буряка!

    ОтветитьУдалить