суббота, 21 января 2012 г.

Лучшая Возможность для молодых!

Добрый день, уважаемые читатели!

Немного раньше я написал несколько мыслей о новых возможностях, которые окружают нас повсюду. (Новый год - новые возможности!)

Действительно, можно жить как коза на привязи и всю жизнь ходить по кругу, пока трава рядом не закончится, а можно изменить ситуацию и добиться в жизни успеха! 

Пример с козой, как я думаю, ярче всего показывает жизнь большинства людей, для которых каждый день идет по кругу - дом-работа-магазин-дом-работа...

Именно поэтому все больше молодых людей выбирают другие способы работы, когда не нужно вставать рано и ехать в пробках на работу, где общаешься только с теми людьми, которые нравятся, и где ты свободен! 

Работая по найму я столкнулся с тем, что каждый день необходимо выполнять обязанности, которые тебе придумал начальник. А если что-то идет не так, то ты можешь лишиться премии, либо выходного дня, потому что надо закончить свои рабочие дела.... Я стал искать иную форму работы и нашел для себя Фриланс. 

Фриланс - форма работы на себя. Я сам себе хозяин: я сам планирую свой график, я работаю там, где хочу, с кем хочу и когда хочу. А за свои действия я получаю достойный доход. И что еще мне нравится, так это то, что если я работаю больше, то и мой доход увеличивается! Я сам на это влияю!

Сейчас Фриланс становится все более популярным среди молодых людей. Но не все знают, где можно найти такую работу. Я тоже не знал, но стал искать! В итоге, я познакомился с индустрией МЛМ и компанией VISION INTERNATIONAL PEOPLE GROUP. 

Здесь мне показали Возможность как активного заработка, то есть получения "живых денег" сразу, так и Возможность Строить СВОЙ БИЗНЕС прямо из дома или из другого хорошего места. 

Теперь я знаю, что значит фраза "Мой бизнес в моем ноутбуке!" =)




При этом создавая бизнес и занимаясь этим даже пару часов в день, я знаю, что совсем скоро Бизнес станет работать на меня и приносить такой доход, с которым я и моя семья сможем путешествовать, покупать по-настоящему дорогие вещи, заниматься тем, что приносит нам удовольствие не думая о завтрашнем дне. 

Все людей интересует свобода и деньги. Так устроен человек. Так почему же многие проживают свою жизнь в постоянных заботах о том, что будут кушать завтра, хотя и работают по 12 часов в день?! Как-то это неправильно, на мой взгляд. 

Намного проще узнать о возможности построения собственного бизнеса, и разобравшись как это работает, принять решение и сделать свою жизнь и свое будущее безоблачно прекрасным! 

Конечно, это тоже требует усилий! Это требует времени! Это не сказка, в которой деньги станут падать с неба. Но согласитесь, ведь лучше работать ради собственного будущего, чем ради будущего своего начальника! И если в этом бизнесе приложить усилия и потратить время, то можно по-настоящему изменить качество своей жизни!

Жизнь любит сильных! Принимайте решение и действуйте!



P.S. Я могу пригласить Вас в свою команду и научить этому прекрасному бизнесу! Напишите мне письмо и все в Вашей жизни может измениться уже завтра!

popov.vision@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий